Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Праздничные продажи американских ритейлеров оказались лучше планируемых
chainstoreage.com
Общий объем продаж в высокий сезон превзошел прогнозы, но для некоторых ритейлеров, особенно универмагов, продажи снизились
Розничные продажи (за исключением АЗС и ресторанов) в ноябре и декабре выросли на 4% по сравнению с 2015 годом — до $658,3 млрд, по данным Национальной федерации розничной торговли.
Немагазинные продажи Non-store sales (которые включают в себя онлайн) показали самый высокий рост — 12,6%, до $122,9 млрд.
По сравнению с прошлым годом выросли продажи таких категорий, как мебель, товары для здоровья и личной гигиены, а также одежда и аксессуары. Но универмаги явно не чувствовали праздничного накала: объем продаж упал на 7% по сравнению с 2015-м.
«Было много разговоров об онлайне против розницы в последние несколько месяцев, но это исходит от людей, которые не понимают, что сегодня это единое целое, — сказал президент NRF Мэтью Шей. — В новом мире распределенной коммерции, которая позволяет потребителям покупать любой продукт в любое время в любом месте, на самом деле не имеет значения, являются каналом покупки магазины компании, веб-сайт или мобильное приложение. Это все розница».
Главный экономист NRF Джек Клейнхенц отметил, что потребители были более активны во время праздничного сезона, чем ранее в этом году.
«Экономические показатели выросли, розничные торговцы предложили лучшие акции, доверие увеличилось — и все это привело к тому, что потребители потратили больше», — сказал он.
Клейнхенц добавил, что средняя почасовая заработная плата выросла в 2016 году и оставалась сильной, безработица держалась на низком уровне. Доходы хозяйств также увеличились, и рост фондового рынка привел к увеличению стоимости инвестиций потребителей.
Несколько цифр из доклада в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года:
• онлайн и другие продажи без магазина (non-store sales) увеличились на 12,6%;
• продажи одежды и аксессуаров в магазинах возросли на 2,5%;
• продажи в магазинах товаров повседневного спроса (general merchandise) снизились на 1,5%;
• продажи электроники и бытовой техники в магазинах сократились на 2,3%;
• продажи в магазинах мебели и предметов домашнего обихода повысились на 4,8%;
• продажи строительных материалов и поставки магазинов (building materials and supplies stores) увеличились на 4,5%;
• продажа спортивных товаров сократилась на 1,7%;
• продажи товаров для здоровья и личной гигиены в магазинах возросли на 6,7%;
• продажи в универмагах упали на 7%;
• продажи продуктов питания и напитков в магазинах увеличились на 3,6%.
Источник: Сhainstoreage.com