Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Unilever никогда не будет покупать подписчиков. Новая политика компании по работе с лидерами мнений
vc.ru
18 июня 2018 года директор по маркетингу производителя потребительских товаров Unilever Кит Уид заявил, что компания никогда не будет покупать подписчиков или работать с лидерами мнений, которые накручивают пользователей. Об этом пишет VC.ru.
Также Уид планирует в первую очередь работать с теми социальными сетями, которые борются с накруткой подписчиков.
В феврале 2018 года Уид заявил, что перестанет размещать рекламу в Facebook и Google, если компании не начнут защищать пользователей от "токсичного контента" – например, сексизма и расизма в рекламе.
По данным агентства Reuters, Unilever – второй по величине в мире рекламодатель, который потратил на маркетинг в 2017 году €7,7 млрд. По словам Уида, бюджет на работу с лидерами мнений составил "десятки миллионов", и сумма продолжит расти.
По данным исследования 2017 года от агентства Rakuten Marketing, в среднем британские маркетологи платят популярным лидерам мнений более $100 за публикацию в Facebook с упоминанием бренда и около $2000 тем, у кого менее 10 000 подписчиков.