Burberry перестанет уничтожать непроданные вещи и откажется от меха

06.09.2018
2502

IEVENTS.ETC

Бренд Burberry объявил, что прекратит практику уничтожения непроданной продукции, а также вводит запрет на использование натурального меха, пишет Retail Gazette. Заявление компании последовало после того, как летом этого года стало известно о том, что стоимость уничтоженного товара составила $36 млн. Данное действие Burberry подверглось критике со стороны общественности и экологов.


Ритейлер сообщил, что новые обязательства основываются на тех целях, которые он поставил в прошлом году в рамках своей пятилетней программы. Это часть новой стратегии бренда, которая помогает решать проблемы отходов. "Мы уже повторно используем, восстанавливаем, жертвуем или перерабатываем непроданные продукты и продолжаем расширять эти меры", – сказано в заявлении Burberry.

В мае 2018 года Burberry стал основным партнером инициативы Make Fashion Circula, организованной Фондом Эллен МакАртур. Бренд заключил оговор о партнерстве с компанией Elvis & Kresse, которая создает вещи и аксессуары из использованных материалов. В течение пяти лет компания использовала для переработки 120 тонн кожаных изделий на производство новых товаров.

Ритейлер также включается в индекс устойчивости Dow Jones третий год подряд и поддерживает Фонд Burberry в создании исследовательской группы Burberry Material Futures Research совместно с Королевским колледжем искусств для разработки новых устойчивых материалов.

Burberry подтвердил, что будет поэтапно отказываться от использования натурального меха и в новой коллекции его уже не будет.  "Современная роскошь означает социальную и экологическую ответственность. Это мнение является основной для Burberry и ключом к нашему долгосрочному успеху", – сказал исполнительный директор Марко Гоббетти. Правило вступит в силу с 17 сентября, когда Рикардо Тиши покажет свою первую коллекцию для бренда в Лондоне, пишет L`Officiel Ukraine. 

От использования натурального меха отказываются многие мировые бренды, в числе которых – Gucci, Michael Kors, Tom Ford, Versace, Furla, Armani. Недавно мы писали о том, как мировой тренд отказа от натурального меха влияет на украинский fashion-ритейл.

Источник: retailgazette.co.uk

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.