Обновленный магазин "Алло" в ТЦ "Городок" в Киеве

18.10.2018
8585

Раз в неделю Retailers выбирает интересный магазин и делает фоторепортаж из него. Сегодня представляем обновленный магазин "Алло", который открылся в сентябре в киевском ТЦ "Городок".


 

"Алло" в "Городке" стал самым большим магазином в сети. Его торговая площадь составила порядка 500 кв.м, а общая более 600 кв.м. 

Сеть "Алло" называет форматы обновленных магазинов Max. Команда разработчиков учла все пожелания от смежных служб, департаментов и клиентов, создав не просто самый большой, но и самый эффективный магазин с их точки зрения.

В чем же особенности магазина в "Городке"? Помимо сохранения логики организации торгового зала как единого пространства, под крышей которого размещаются Shop-in-Shop лидеров рынка (Apple, Samsung, Xiaomi), добавились новые фишки. 

В первую очередь, появилось четкое разделение функциональных зон, в зависимости от потребностей клиента и бизнес-процессов, которые были пересмотрены.

В зоне "Умного дома" посетитель переносится в небольшую квартиру, в гостиной которой расположены всевозможные умные датчики  и девайсы, которые призваны облегчить жизнь её владельцу. В комнате есть всё – удобный диван, дверь в подъезд, кухня и даже окно. Все элементы служат не только для декора, но еще и призваны продемонстрировать функциональные особенности различных устройств. 

Если ранее зона кредитов была единым целым с зоной настройки услуг и кассой, то сейчас это три различные зоны, расположенные в противоположных  частях зала.

Основная цель изменений заключается в том, чтобы клиенты, которые оформляют кредит,  почувствовали себя более комфортно, ведь для получения решения от банка необходимо подробно рассказать о себе, и мало кто желает, чтобы их персональная информация стала достоянием посетителей и сотрудников, которые находятся рядом. Таким образом, стойку выдачи кредитов отделили и приблизили к зоне "Умного дома", где все желающие смогут угоститься вкусным кофе из умной кофе-машины или отведать чаю.

Отдельного внимания заслуживает новая зона выдачи заказов, которые были оформлены через сайт "Алло". Теперь клиенту нет необходимости при получении ожидать  пока заказ найдут и вынесут сотрудники магазина – отныне заранее подготовленная покупка ожидает своего владельца в специальной ячейке. Проверка устройств и их продажа осуществляется непосредственно в зоне выдачи, таким образом, нагрузка на основной кассовый узел снижается, что позволяет более оперативно обслуживать покупателей.

Оборудована зона с бесплатной упаковкой покупок. В ней есть всё для упаковки – различные виды подарочной бумаги, ленточки и бантики. Инструменты и инструкция, расположенные на столе, помогут самостоятельно всё упаковать.

В сервисной зоне смогут принять негарантийный товар и починить сразу на месте. У клиента есть возможность наблюдать онлайн-трансляцию ремонта через большой дисплей.

Абсолютно новой для "Алло" стала Lego зона. Появились конструкторы, которые можно программировать. Различные машины и роботы способны оживать и работать по заданному алгоритму. Конструкторы  призваны обучать детей азам программирования.

Зона электротранспорта расширилась за счет электромобилей и квадроциклов, спрос на которые всё больше набирает обороты.

Посещая новый "Алло" Max, вы сможете увидеть фонтанирующую акустику, круглые столы с водой и товар, погруженный в эту воду. Рядом разместился стол с морским песком, ракушками и… колонками.  "Нам хотелось продемонстрировать пыле- и влагозащитные свойства акустики, добавив классное настроение и приятные эмоции от летнего отдыха. Мы довольны работой, у нас отлично получилось",   - комментирует директор по развитию и форматам "Алло" Астапов Николай.

В целом создатели "Алло" Мах придерживаются выдержанного стиля, в основу которого заложен принцип премиального Look&Feel, а также продуман дизайн каждого элемента для создания идеальной соединения Online&Offline каналов. Основные материалы для создания необходимой атмосферы и интерьера – искусственный камень, металл, элементы, имитирующие дерево, и натуральная зелень.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.