Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Обновленный магазин Watsons в киевском ТРЦ Kvadrat Shopping Mall
Раз в неделю Retailers выбирает интересный магазин и делает фоторепортаж из него. Сегодня представляем обновленный магазин Watsons, который открылся в октябре в киевском ТРЦ Kvadrat Shopping Mall.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Watsons в ТРЦ Kvadrat Shopping Mall открылся 27 октября 2018 года. Ранее несколько лет до этого здесь также находился магазин и аптека Watsons. То есть был осуществлён ребрендинг. Площадь – 294 кв.м.
Концепция – новый формат beauty, в котором, помимо прочего, широко представлен ассортимент wellness&beauty (декоративной косметики и косметики по уходу за кожей), а также эко-бренды, популярные бренды корейской косметики и товары WatsonsExclusive.
Новая атмосфера для шопинга – часть стратегии Watsons Украина предоставить украинцам клиентский опыт, уже внедренный в почти 15 000 магазинах Группы компаний A.S. WatsonGroup по всей Азии и Европе (на 25 рынках).
"Мы решили здесь открыть формат-beauty, исходя из потребностей клиентов конкретно в этом месте. Одна из особенностей нового формата – удобное и комфортное зонирование магазина – например, отдельная зона дермакосметики (ранее была представлена в аптеке Watsons, расположенной поблизости). Значительно расширены категории wellness&beauty", – отмечают в пресс-службе Watsons.
Помимо этого, появилась make-up студия, где клиентам могут бесплатно нанести макияж.
В целом в новом формате 40-45% ассортимента занимают товары под собственной торговой маркой и эксклюзивный товар.
В планах сети Watsons – обновить около 50 магазинов в новом формате beauty. "Мы отстраиваемся от наших конкурентов, выделяем другой формат и в первую очередь делаем удобными и привлекательными наши магазины для покупателей. Главный фокус компании – это сегментация магазинов по локации и клиентским предпочтениям", – отмечают в пресс-службе сети.
Во всех магазинах сети будет базовый ассортимент, а остальной будет варьироваться в зависимости от покупательской потребности.
Фото и текст: пресс-служба Watsons