Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Чего потребители хотят от брендов во время пандемии?
Фото: Getty Images
Согласно новому глобальному опросу компании по связям с общественностью Edelman, потребители хотят от брендов действий, а не слов. Опрос проводился среди 12 000 пользователей в Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Южной Африке, Южной Кореи, Великобритании и США с 23 по 26 марта.
Опрос проведен в период, когда многие бренды в различных отраслях реорганизовали свои операции на производство масок, скрабов, дезинфицирующих средств и респираторов для медицинских работников. Например, это делают в Inditex, Lamborghini. Компании также предоставляют бесплатное питание медицинскому персоналу и лицам, оказывающим первую помощь.
По данным Edelman:
-
65% опрошенных заявили, что для них важно поведение брендов во время пандемии и они, вероятно, купят что-нибудь у этих брендов;
-
62% считают, что их страна не сможет пережить кризис без брендов, которые помогают в борьбе с коронавирусом;
-
90% хотят, чтобы бренды вступали в партнерские отношения с правительственными и гуманитарными организациями для преодоления кризиса;
-
89% заявили, что бренды должны перейти на производство продуктов, которые помогают людям решать новые проблемы, возникающие в связи с пандемией и предлагать бесплатные или недорогие продукты работникам здравоохранения или другим лицам с высоким риском;
-
42% считают, что бренды должны в первую очередь защищать благополучие и финансовую безопасность своих сотрудников, даже если это означает большие финансовые потери. 38% процентов надеятся, что бренды сделаю это;
-
89% хотят, чтобы компании полностью информировали общественность о том, как бренд поддерживает и защищает своих сотрудников и клиентов;
-
84% ожидают, что бренды станут надежным источником новостей, информируя людей о вирусе и достигнутом прогрессе в борьбе с ним;
-
84% хотят, чтобы реклама фокусировалась на том, как бренды помогают людям справляться с жизненными проблемами, связанными с пандемией.
Источник: RetailWire
Перевод: Людмила Будина