Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Marks & Spencer рассказал о новых привычках покупателей. Костюмы и галстуки "собирают пыль", больше продаются спортивные костюмы
Фото: retail-loyalty.org
В условиях пандемии коронавируса наиболее популярными товарами среди клиентов ретейлера Marks & Spencer стали спортивная одежда, одежда для сна и бюстгальтеры, тогда как костюмы и галстуки "собирают пыль", пишет Reuters. Об изменениях в предпочтениях своих покупателей сообщила сама британская компания, передает агентство.
Покупатели теперь предпочитают "совершенно другие" товары по сравнению с теми, которые выбирали год назад, рассказал журналистам председатель номинационного комитета Marks & Spencer Арчи Норман. Продажи таких товаров, как спортивные штаны, толстовки и леггинсы Marks & Spencer подскочили с момента, когда из-за коронавируса были введены ограничительные меры. Самой популярной категорией товаров стали бюстгальтеры, отметил генеральный директор компании Стив Роу. В то же время продажи костюмов и галстуков уменьшились до объема, который Роу описал как каплю в море.