Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
«Новая Линия» стала партнером сервиса по вызову строительных мастеров
podomu.com.ua
Став партнером сервиса «Подому», в «Новой Линии» рассчитывают увеличить продажи интернет-магазина
Сервис podomu.com.ua работает в Украине уже около трех лет. Он позволяет найти мастера для ремонта — сантехника, плиточника, сварщика и т. д. Сервис сотрудничает с 5 000 мастерами по всей Украине, которые выполняют любые строительные работы.
Суть сервиса заключается в следующем: заказчик размещает заказ на сайте, мастера делают предложения, заказчик выбирает исполнителя, мастер выполняет работу, заказчик оценивает результат, оставляя отзыв на сайте.
В марте партнером сервиса выступила сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Новая Линия». Партнерство с «Подому» — это дополнительная лояльность покупателей для сети «Новая Линия». «Мы рассчитываем на рост продаж в интернет-магазине за счет того, что решится вечная проблема, где найти мастера, плюс мастерам в нашей сети буду предоставлять скидки», — говорит руководитель отдела диджитал-маркетинга Никита Коваленко.
Внедрение такого сервиса может сделать покупателей более лояльными. Согласно исследованиям компании LoyaltyOne, специализирующейся на консалтинге в сфере лояльности, за особое внимание к себе потребители готовы платить лояльностью к магазинам. В продуктовых магазинах, например, 84% опрошенных заявили, что стимулировать совершать больше покупок смог бы тот магазин, который на своих торговых площадках предложил программы лояльности, позволяющие покупателям получать вознаграждения или баллы для консультаций с шеф-поваром или диетологом. 68% женщин и 63% мужчин во время опроса сказали, что заинтересованы во встрече с водопроводчиком или электриком в строительном магазине.
Автор: Александр Шокун