Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Самые посещаемые интернет-магазины в июне 2020 года
Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web, в бесплатной версии.
В этот рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы cмешанной модели, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции: info@retailers.ua
Посещаемость (см. график 1). Первое место в июньском рейтинге занимает маркетплейс rozetka.com.ua (42,88 млн cеансов). Второе место, как и в мае, занимает интернет-магазин epicentrk.ua (7,06 млн сеансов). На третьем месте, так же как и в прошлом месяце, находится allo.ua (6,08 млн сеансов). На четвертое место в июне с третьего (в мае), опустился интернет-магазин makeup.com.ua (5,98 млн сеансов). Замыкает пятерку интернет-магазин foxtrot.com.ua, который поднялся с шестого места в прошлом месяце – 4,85 млн посещений.
Наибольшее падение показателя посещаемости в июне у интернет-магазинов: yakaboo.ua – на 24,07%, kasta.ua – на 22,19% и bi.ua (интернет-магазин "Будинок iграшок") – на 20,78%.
Наибольший рост трафика в июне у: brocard.ua (+25,73%), магазин бытовой техники и электроники elmir.ua (+23,68%) и intertop.ua – рост на 19,38%.
Время (см. график 2). Произошел резкий скачок времени (средний показатель), которое пользователи проводили на сайтах как минимум первой пятерки. Например, в июне у yakaboo.ua сеанс длился 38,18 минут, а в мае – 3,49 минут. И по этому показателю занимает первую строчку против 35 позиции в мае. У brocard.ua 25,32 минут против 5,02. Данные за май можно посмотреть здесь.
Количество страниц (см. график 3). Верхний порог количества просматриваемых страниц немного снизился по сравнению с маем. Первую пятерку возглавил bonprix.ua (10,23). Далее следует answear.ua (9,25), который закрепился на этой позиции в мае. За ним следует lamoda.ua (9,18), который также закрепился на третьем месте в прошлом месяце.
График1
График 2
График 3
Автор: Людмила Будина