Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Adidas выставила на продажу Reebok спустя 15 лет после покупки
Фото: Frank May / dpa/
Adidas готовится продать спортивный бренд Reebok, продажи которого упали в последние годы. Об этом компания заявила во вторник, 16 февраля. Теперь Adidas планирует сосредоточить свои усилия на своем основном бренде.
Как сообщают источники, бренд может стоить 1 млрд EUR. Продажа Reebok состоится в рамках новой пятилетней стратегии развития Adidas. К концу I квартала 2021 года Reebok прекратит деятельность в рамках Adidas.
"После тщательного анализа мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды", – говорится в заявлении генерального директора Adidas Каспера Рорстеда. По словам компании, она разработала новую стратегию дальнейшего укрепления лидирующих позиций бренда Adidas на мировом рынке спортивных товаров.
Показатели Reebok были не утешительны последние годы для Adidas. По итогам III квартала 2020 года доход Reebok упал на 7%, до 5,9 млрд EUR. В 2019 году показатель составлял 6,4 млрд EUR. Тем не менее аналитики считают, что недавние коллаборации Reebok, в том числе сотрудничество с хип-хоп исполнительницей Cardi B, улучшат положение бренда.
О возможной продаже Adidas объявила в конце 2020 года, детали компания обещает рассказать 10 марта на презентации для инвесторов. По данным Manager Magazin, Рорстед рассчитывал продать Reebok ещё до пандемии за примерно €2 млрд. Теперь сумма может быть меньше, поскольку выручка компании снизалась, писало издание. За второй квартал выручка бренда упала на 42%.
- Adidas купила Reebok в 2006 году за $3,8 млрд в попытке конкурировать с Nike, однако за 15 лет бренд так и не смог стать прибыльным.
- Пришедший в 2016 году Каспер Рорстед поставил одной из главной задач исправление неудовлетворительных показателей Reebok. Он закрывал неэффективные магазины и отказывался от продления лицензионных сделок, в 2018 году бренд стал приносить прибыль.
- В 2017 году он отказывался от идеи продавать Reebok. "Мы не собираемся продавать Reebok, потому что мы все еще уверены в стратегической позиции бренда. Мы убеждены, что предпринимаемые нами меры увенчаются успехом", – говорил Рорстед на встрече с инвесторами.
Источник: Business Insider, Reuters
Перевод: Людмила Будина