Трафик ТРЦ упал на 24,84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На «Черную пятницу» ситуация может улучшиться

23.11.2021
2415

Фото: rau.ua

Watcom Украина посчитала Shopping Index, согласно которому трафик в первую неделю ноября упал на 27,12% по отношению к предыдущей неделе 2021 года и на 24,84% против аналогичного периода прошлого года.Об этом сообщает Malls Club.


Однако уже состоялась адаптация как ТРЦ, так и посетителей к новым условиям, и трафик незначительно выровнялся — падение на 45 неделе к аналогичной неделе 2020 составило уже 12,22% (с ростом к предыдущей неделе 2021 — 6,89%).

В ближайшие недели эксперты Watcom Украина прогнозируют тренд на улучшение трафика. 

По словам директора Watcom Украины Сергея Бондаря, хотя эксперты и прогнозируют в мире 20% роста продаж в «Черную пятницу», этот сезон достаточно сложен для сферы ритейла в Украине: это и карантинные ограничения, и задержки поставок или даже дефицит ходовых позиций популярных продуктов и рост транзакций онлайн. Несмотря на это, сообщает, что потребительские настроения, по данным Info Sapiens, остаются практически неизменными: все основные индексы существенно улучшились по сравнению с октябрем предыдущего года, кроме инфляционных ожиданий (рост за год на 6,4 пункта). А этот рост ожиданий потребителей в сочетании с активностью ритейла и ТРЦ всегда оказывает положительное влияние на уровень продаж.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.