Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
«Пчелка маркет» планирует открытие новых магазинов и запуск распределительного центра
фото: пресс-служба «Пчелка маркет»
Сеть «Пчелка маркет» за почти два года работы на рынке открыла 15 супермаркетов в столице и городах-спутниках. Это формат «магазин у дома» с расширенной ассортиментной матрицей. В компании готовятся к запуску распределительного центра и онлайн-доставки
По словам управляющей сетью «Пчелка маркет» Елены Гречишкиной, формат "магазин у дома" востребован рынком, но в процессе развития были внесены некоторые корректировки. Так, по ее словам, был создан новый формат «Пчелка маркет plus» с торговой площадью 700 кв. м, а также в одном из магазинов на отдельном этаже открыли лаундж-кафе с террасой.
В целом сеть предлагает своим покупателям около 10 000 наименований продукции, включая крупы и сахар под собственной торговой маркой «СОТАr».
Свой ассортимент ритейлер адаптирует под покупательский спрос, который зависит от района, где расположен магазин. Средний чек — 80 грн.
«В маркетах совершают покупки примерно 600 000 человек в месяц. Программа лояльности СОТА CLUB охватывает более 75 000 клиентов», — рассказывает Елена Гречишкина.
В планах «Пчелка маркет» — открытие новых супермаркетов в большинстве районов столицы, онлайн-доставка товаров, а также запуск распределительного центра с отделами собственного производства.
Автор: Александр Шокун