Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Владелец сети Charme de Paris инвестирует в собственное производство в Украине до EUR200000
Facebook Charme De Paris
Представитель французских одежных брендов Charme de Paris и Zaldis Леонид Запухлый на Retail & Development business EXPO – 2017 рассказал, что собирается инвестировать в производство трикотажных изделий. Такие инвестиции необходимы для развития в Украине нового одежного бренда Zaldis. Также бизнесмен планирует расширить сеть франчайзинговых магазинов Charme de Paris до 15 в Киеве и начнет открывать торговые точки бренда во всех украинских городах
Леонид Запухлый занимался дистрибуцией одежды французских брендов с 2012 года, в начале 2013-го стал развивать сеть Charme de Paris по франчайзингу и за полгода открыл 15 магазинов. Однако в течение следующих нескольких лет их количество уменьшилось до шести из-за того, что часть из них располагалась в Донецкой, Луганской областях и в Крыму.
Франшизные магазины находятся под полным управлением владельца франшизы, он берет на себя все затраты и риски, связанные с открытием магазина. Владелец бренда предлагает партнерам одну из самых высоких наценок в одежном ритейле на товар — от 140 до 250%. По условиям франчайзингового договора, паушальный взнос отсутствует, партнер делает закупку товара согласно площади магазина (ориентировочно на 1 кв. м приходится товара на EUR200) и приобретает оборудование для магазина, соответствующее требованиям владельца франшизы.
В течение двух следующих месяцев владелец бренда планирует открыть три магазина — в Черновцах, Кропивницком, Львове, а до конца года довести их количество в столице до 15. Площадь торговых точек варьируется от 50 до 200 кв. м.
В киевском ТЦ «Магеллан» новый магазин работает по принципу корнера — он объединен с TopSecret. По словам Запухлого, у каждого из брендов своя аудитория и друг другу бренды не мешают. Обе компании готовы продолжать работать в таком формате дальше.
Развитие сети под брендом Zaldis начнется после запуска производства, в которое готов инвестировать бизнесмен. Наценку в 200% на трикотажные вещи, закупленные за границей, по словам предпринимателя, не потянут украинские покупатели. Поэтому, чтобы снизить себестоимость, он принял решение выпускать готовые изделия по выкройкам французских модельеров в Украине.
Порядок инвестиций составит от EUR200 000. Одним из вариантов является запуск нескольких компактных производств, расположенных в разных местах.
Под брендом Zaldis собственник будет развивать вторую сеть, рассчитанную на аудиторию моложе 25 лет.
Бизнесмен говорит, что, по его расчетам, инвестиции в производство окупятся через год.
«Мы собираемся накрывать каждый город франшизой Charme de Paris и Zaldis. Наша задача — настроить устойчивый рынок сбыта», — утверждает Леонид Запухлый.
Магазины Charme de Paris работают в торговых центрах «Магеллан», «Дримтаун», «Променада Центр», «Универмаг «Украина», в аутлет-городке «Мануфактура».
Автор: Дарья Златьева