Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Бренд Burberry за последний год уничтожил товар на сумму $37,8 млн, чтобы защититься от подделок
retailgazette.co.uk
Британский fashion-ритейлер Burberry за последний год сжег нераспроданную одежду и косметические средства на сумму £29 млн ($37,8) млн для защиты от подделок. Об этом сообщает Guardian. Компания заявила, что она уничтожила только предметы, на которые был нанесен товарный знак.
Burberry относится к luxury-брендам в сегменте fashion-ретейла. Мужские рубашки поло можно приобрести, начиная с £250, а цена их знаменитых тренчей достигает £1500 за единицу. Акционеры выразили обеспокоенность по поводу ошеломляющего количества товара, от которого избавился ритейлер luxury-сегмента, особенно в связи с тем, что в первом квартале наблюдалось замедление роста. Ритейлеры говорят, что эта мера необходима для защиты интеллектуальной собственности и предотвращения появления подделок, это гарантирует, что цепочка поставок останется нетронутой.
В заявлении Burberry сказано, что компания уничтожила только те предметы, которые имели свой товарный знак. В этом процессе бренд воспользовался услугами специализированных компаний, которые способны использовать энергию из данного процесса, делая его экологически чистым. Согласно годовому отчету, было сожжено товара на сумму £28,6 млн, в том числе косметика на сумму £10,4 млн.
По данным The Times, за последние пять лет Burberry уничтожил товар более чем на £90 млн. Акционеры недоумевают, почему непроданные вещи не были предложены частным инвесторам компании.
Тем не менее, защитники природы и пользователи социальных сетей раскритиковали компанию. Кирстен Бродде, которая возглавляет кампанию Detox My Fashion в Гринпис, говорит, что Burberry "не проявляет уважения к собственным продуктам, тяжелой работе и природным ресурсам, которые используются для их создания".
Источник: theguardian.com