Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Чем украинские влюбленные порадовали друг друга на 14 февраля
prostoblesk.com.ua
Шопинг-клуб LeBoutique назвал четыре товара, которые пользовались максимальным спросом у украинцев накануне Дня влюбленных
Проанализировав структуру продаж накануне 14 февраля, LeBoutique определил самые популярные товары, которые украинцы предпочитали дарить своим любимым.
- Бижутерия
За «безделушки» для любимых мужчины выкладывали в среднем 150 грн.
- Полотенца
Максимальным спросом пользовались полотенца стоимостью до 120 грн.
- Ювелирные украшения
Покупая серьги, броши, цепочки, кулоны и кольца, украинцы старались уложиться в 360 грн.
- Постельное белье
Выбирая этот товар, украинцы в основном тратили не более 700 грн.
«В этом сезоне есть два очевидных тренда: экономия и переключение на отечественные бренды», — заявляет директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
По ее словам, покупатели предпочитают украинские торговые марки в тех товарных категориях, в которых есть адекватное предложение от национального производителя. Также следует отметить, что в прошлом году предложение от импортеров было шире, чем от украинских производителей.
«На самом деле в сегменте fashion украинские компании представлены очень даже хорошо. Есть только несколько исключений, в которых абсолютные лидеры — зарубежные бренды. Это бижутерия и парфюмерия», — констатирует эксперт.
При этом важно понимать, что украинские товары в основном дороже китайской продукции и часто в одной ценовой категории с товарами, произведенными в европейских странах.
«Так что многие покупают украинское не из экономии, а из патриотизма», — резюмирует Юлия Шилова.
Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique