Кризис и активная рекламная кампания увеличили посещаемость OLX.ua на 115%

27.04.2015
2072

 

В марте аналитики сервиса OLX зафиксировали, что число просмотров страниц сервиса с компьютеров и мобильных устройств превысило 2 млрд. С одной стороны, кризис вынудил пользователей покупать товары у других пользователей, с другой стороны — площадка активно рекламировалась с помощью широкоохватных медиа  

Среди основных факторов роста популярности сервиса OLX директор по маркетингу Екатерина Замуренко называет активную рекламную поддержку ресурса, а также нестабильную экономическую ситуацию в стране. «Из-за резкого скачка цен практически на все товары потребители начали искать альтернативные варианты дешевле — их они находят на площадке OLX у частных продавцов, ведь покупая у частных лиц можно значительно сэкономить. Также выросла и активность продавцов, ведь продавая ненужные вещи можно получить дополнительный заработок», — рассказывает маркетинг-директор. Наиболее динамичный рост показывают потребительские категории «Детский мир», «Мода и стиль». 

За последний год посещаемость онлайн-сервиса OLX выросла на 115%. Число опубликованных на ресурсе OLX объявлений за это же время увеличилось в два раза. Количество совершенных сделок, то есть закрытых объявлений, за год выросло на 230%.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.