Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Чего хотят покупатели в условиях sharing economy
https://thenypost.files.wordpress.com/
Пользователи считают, что онлайн-сервисы, которые работают по принципу sharing economy, должны стать более индивидуализированными
Sharing economy, или «экономика обмена», медленно, но все же снискала расположение среди потребителей, которые ищут способы для обмена чем-либо. Подобная тенденция наблюдается и для онлайн-сервисов в целом. Исследование, проведенное в мае 2015-го сайтом Avangate, показало, что почти половина (46,6%) американских онлайн-покупателей ежедневно пользуются услугами сервисов «экономики обмена», такими как Uber (сервис поиска такси или водителей), Angie’s List (компания по сбору отзывов о локальных бизнесах), Airbnb (аренда жилья по всему миру) и myFico (отслеживание кредитов). А около 10% опрошенных пользуются тремя или больше сервисами каждый день.
Судя не только по ежедневному посещению, а и по использованию в общем, среди развлекательных онлайн-сервисов самыми популярными стали Netflix (сервис для просмотра фильмов) и Spotify (музыкальный сервис) — ими пользуются 74,3% респондентов. За ними следуют профессиональные приложения, такие как TurboTax — инструмент для подсчета налогов в США (36,5%), сервисы для повышения продуктивности работы, такие как Dropbox (36,3%), а также сервисы аренды жилья и транспорта по всему миру, например, Airbnb (31,9%). Около четверти респондентов используют образовательные системы по типу Coursera и сервисы по поиску врачей и медицинской помощи наподобие ZocDoc (13,1%).
Более того, респонденты готовы платить за подобные сервисы. Так, почти 45% платили за 1–2 таких сервиса в прошедшем году, тогда как приблизительно пятая часть платили за 3–4, 8,6% за 5–10 приложений, а 6,2% — за более чем 10 сервисов.
Однако демоверсии и гибкость — это ключевые моменты, которые привлекают таких покупателей. Выбирая сервис, больше трети онлайн-покупателей сказали, что для них было важно сначала проверить приложение с помощью демоверсии, и почти для 60% респондентов это было необходимостью.
Опцию перенастройки или смены подписки в любое время респонденты считают столь же важной, как и возможность модифицировать и персонализировать комплексные предложения. Обе функции могут повысить желание приобрести услугу, поскольку 27,1% изъявляли большее желание подписаться, когда были доступны дополнительные функции, в то время как всего 15,2% были готовы подписаться на базовый пакет без демоверсии или дополнительных функций.
Приблизительно каждый 10-й из опрошенных также ожидал гибкости в возмещении убытков и платежах. И в то время как многие пользователи все еще в основном пользуются традиционными типами платежей, покупая услуги из разряда sharing economy — 98% используют дебетовые и кредитные карты, — почти 84% предпочитают системы оплаты, такие как PayPal и Braintree.
Таким образом, чтобы привлечь потребителей, «экономика обмена» должна удовлетворить потребительский спрос на новые способы покупки и подписки.
Источник: Emarketer