Американский ритейлер Sears запускает сервис «назначить встречу в магазине»

23.10.2015
2874

mallmaverick.com/

Sears запускает сервис, позволяющий покупателям в онлайне назначить встречу в магазине, чтобы задать продавцу вопросы и завершить покупку

Сервис «Встреча с экспертом» появился в среду как ссылка на Sears.com. Этот сервис позволяет потребителю добавить в список покупок товары, которые он хочет купить, благодаря чему продавец успевает подготовиться к встрече с клиентом.

«Когда покупатель приходит в магазин по записи, ему не приходится начинать шопинг с нуля», — говорит старший вице-президент по обслуживанию клиентов и интегрированного ритейла Sears Лина Мунджал. — Sears решил предложить встречу в магазине, потому что в крупных покупках, как правило, участвует вся семья. Как покупатель я хочу поговорить с консультантом, прежде чем приму решение о покупке. Этот сервис переносит интернет-опыт в магазины».

По словам Мунджал, около 60% покупателей Sears изучают продукцию в интернете, прежде чем купить ее. Новый сервис дополняет серию мультиканальных инициатив Sears, реализованных за последние несколько лет. Они включают в себя услугу «Торговая справка», запущенную в 2011 году. Покупатели получают на электронную почту после их визита в магазин информацию с описанием модели и характеристиками продуктов, которые они смотрели. В 2014-м компания внедрила онлайн-бронирование товара, когда сотрудник магазина выносит товар покупателю в автомобиль.

«Доставка в автомобили приобрела особую популярность среди матерей с малолетними детьми и людей, совершающих покупки в неблагоприятных погодных условиях зимой, потому что они могут оставаться в своих автомобилях и ждать не более пяти минут, чтобы получить заказ», — говорит Мунджал. На оборудованной стоянке Sears покупатели могут нажать специальную кнопку в приложении Sears, чтобы сотрудники магазина знали, что клиент приехал и ждет, после чего на экране смартфона появляется пятиминутный таймер с обратным отсчетом.

Источник: InternetRetailer

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.