McDonald's тестирует новый кофейный киоск самообслуживания

11.04.2016
2108

kiev.vgorode.ua

McDonald's пробует выработать новый подход к персонализированным кофейным напиткам, возможно, для того, чтобы попытаться вдохнуть новую жизнь в свой бренд McCafe. Об этом пишет kiosksoft.ru

Первый кофейный киоск самообслуживания был замечен в ресторане McDonald's в Чикаго. На фотографии видно, что система заказа киоска имеет сенсорный экран, скорее всего, устройство самообслуживания понравится тем, кто не желает из-за чашечки кофе стоять в очереди.

Новый кофейный диспенсер выглядит, как миниатюрная версия киоска Create Your Taste, позволяющая создавать гамбургеры на свой вкус из любимых ингредиентов. Такие киоски сеть McDonald's запустила в некоторых своих ресторанах еще в прошлом. Что касается истории продаж кофе, то здесь McDonald's ориентировался на разных клиентов, ценящих происхождение зерен и заменители молока. Теперь компания, по всей видимости, совсем решила отказаться от бариста, поскольку все напитки в ресторанах и так готовили кофемашины.

В то же время киоски самообслуживания очень похожи на проект компании Coca-Cola с их устройствами Freestyle, которые позволяют создавать собственные напитки, используя интерактивный опыт клиентов. По данным собственных исследований компании Coca-Cola (могут быть несколько искажены), людям нравятся Freestyle-киоски и они часто выбирают ресторан на основе того, установлен ли там Freestyle-автомат. Однако пока слишком рано говорить, станут ли новые кофейные киоски McDonald's такими же успешными, как Freestyle-киоски, но можно с уверенностью сказать, что компания видит в кофейных киосках потенциал роста.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.