Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Самые посещаемые интернет-магазины июля 2020 года
Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web, в бесплатной версии.
В этот рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы cмешанной модели, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции: info@retailers.ua
Посещаемость (см. график 1). Первое место в июльском рейтинге занимает маркетплейс rozetka.com.ua (44,69 млн cеансов). Второе место несколько месяцев подряд занимает интернет-магазин epicentrk.ua (7,79 млн сеансов). На третьем месте, так же как и в июне, находится allo.ua (6,63 млн сеансов). На четвертом место makeup.com.ua (6,41 млн сеансов), за ним следует comfy.ua, который поднялся с шестого места в прошлом месяце – 4,93 млн посещений.
Наибольшее падение показателя посещаемости в июле у интернет-магазинов: kasta.ua – на 16,38%, lamoda.ua — на 13,47% и foxtrot.com.ua — на 11,32%.
Наибольший рост трафика в июле у: bodo.ua (+49,71%), auchan.ua (+20,45%) и gold.ua – рост на 12,76%.
Время (см. график 2). Средний показатель проведенного на сайте времени уменьшился, по сравнению с июнем. Больше всего времени интернет-пользователи, как и в июне, проводят на сайте книжного онлайн-магазина yakaboo.ua — 20,23 минуты. За ним следует makeup.com.ua —11,56. У brocard.ua, который в июне занимал вторую строчку с результатом 25,32 минут в июле результат 5,47. Чем вызваны такие изменения во времени сеанса на сайте, неизвестно.
Количество страниц (см. график 3). Верхний порог количества просматриваемых страниц немного снизился по сравнению с июнем. Первая тройка осталась неизменной после июня: bonprix.ua (9,97), answear.ua (9,01), lamoda.ua (8,9).
График 1
График 2
График 3
Автор: Людмила Будина