Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Самые посещаемые интернет-магазины марта
В тройке крупнейших интернет-магазинов в марте произошли изменения. Как и прежде несомненным лидером остается Rozetka. За ним со значительным отставанием идет Citrus, а одежный ритейлер — ModnaKasta — улучшил свои позиции и вернулся на 3-е место, потеснив Allo.
Лидер рейтинга увеличил количество посещений. Так, у Rozetka.ua количество посещений в марте увеличилось на 3,47% и составило 36,10 млн. Сitrus.uа сократил количество просмотров на 0,78%, — до 4,9 млн, «Алло» — на 3,7%, до 4,7 млн и покинул тройку лидеров. В тоже время, в марте МodnaKasta после февральского роста 22,91% трафика, выросла еще на 16,78% и вышла на 3-е место. LeВoutique подрос на 16%, Lamoda увеличила количество посещений на 5,06%. Bonprix.ua занимает 1-е место по времени, проводимому пользователями на сайте (в среднем 10 мин). МodnaKasta заняла лидерство по количеству просматриваемых за одно посещение страниц — 15.